"ОРИОН"
сервис заказа такси
|
Увеличим вашу чистую прибыль от деятельности такси
В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями большое значение имеет высокое качество обслуживания клиентов. Для реализации этой непростой задачи существует контактный центр, которому может быть передан широкий спектр работ на условиях аутсорсинга. Большинство предпринимателей, начинающих бизнес по перевозке пассажиров или доставке товаров, не могут позволить себе установку полноформатного программного комплекса для работы диспетчеров. Для организации этого сервиса необходимо дорогостоящее оборудование и недешевое программное обеспечение. Использование бюджетной техники с низкой производительностью способствует оттоку клиентов и падению спроса на предоставляемые услуги.
Диспетчерская служба «ОРИОН» – сервис, позволяющий эффективно обрабатывать весь объем входящих телефонных звонков клиентов, поступающих в адрес вашей компании. Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга обеспечит качественную обработку всех, даже поступающих одновременно, заявок. Современное оборудование, новейшие программные комплексы и квалифицированные сотрудники не только создадут условия для сохранения существующих клиентов вашей компании и повышения их лояльности, но и привлекут новых заказчиков. Заказав услугу диспетчерской службы «ОРИОН», вы поднимете уровень обслуживания клиентов и создадите отличную основу для успешного роста бизнеса. Используя в работе с заказчиками индивидуальный подход, наша компания предлагает службам такси два варианта обслуживания. Это может быть как полноформатное круглосуточное сопровождение звонков клиентов, так и более бюджетный вариант сервиса, предусматривающий подключение в ограниченное время. Организацию диспетчерской службы лучше доверить профессионалам. Сотрудники нашей диспетчерской службы, используя специальные ПО четко и быстро примут и обработают заявку, УСЛУГИ УДАЛЕННОГО КОЛЛ ЦЕНТРАНаш удаленный колл центр предоставляет следующий спектру услуг:
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ТАКСИ ОБЕСПЕЧИТ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК ЗАКАЗОВДиспетчерская служба «ОРИОН» предоставляет комплекс услуг для служб такси, и обеспечивает качественное аутсорсинговое обслуживание, которое поможет увеличить поток заказов в ваше такси в несколько раз. ЗАЧЕМ НУЖЕН CALL-ЦЕНТР ДЛЯ ТАКСИ?Работа любой службы такси связана с приемом звонков и обработкой заказов. В течение дня несколько сотен пассажиров звонят в службы такси, и каждый из них хочет, чтобы машина была подана быстро, и к назначенному времени. Кроме того, большинство людей раздражает, когда они вынуждены ждать на линии, пока их заказ будет принят. Чтобы не потерять потенциальных клиентов, и повысить имидж компании, очень важно хорошо организовать процесс обработки обращений в службы такси. Здесь на помощь придет наша диспетчерская служба «ОРИОН» Вам необходимо обратиться к нам, если:
Передав на аутсорсинг в диспетчерскую службу «ОРИОН» работу с клиентом, вы забудете о необходимости подбора, обучения и зарплат персоналу, закупке дорогого оборудования. Мы предлагаем вам готовый комплекс услуг для службы такси. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ?
Рассмотрите ВАШУ выгоду! Передавая вашу диспетчерскую службу на аутсорсинг Вы получаете: 1. Новых клиентов - возможность грамотной работы с клиентами принесет вам конкурентоспособность, а значит увеличение объема заказов, которые тут же будут передаваться вашим водителям, тем самым, давая возможность постоянной работы им, уменьшая простои и привлекая новых водителей. 2. Возможность зарабатывать гораздо больше за счет увеличения оборота, при этом не тратиться на покупку дополнительного оборудования. 3. Повышение рентабельности компании за счет автоматизации трудоемких бизнес-процессов. 4. Возможность снизить эксплуатационные расходы вашего бизнеса на аренду помещений, штат диспетчеров и расходы на З/П. 5. По существу: Владелец такси, без всякой производственной суеты, получит и увеличит стабильную прибыль от деятельности собственной службы такси, которая будет работать в автоматическом режиме. ВАЖНО! Оптимизируя таким образом многие затраты Вы увеличиваете свою чистую прибыль на 15-20%, кроме того, у вас появится больше свободного времени на решение других задач и открытие других бизнесов.
Стоимость диспетчерского обслуживания всего 6% от стоимости выполненных заказов. Посчитайте ваши затраты на диспетчерскую и сравните с предлагаемыми нами. В случае необходимости, если что-то вам не понравилось, вы можете снять аутсорсинг немедленно, самостоятельно вернуть все в исходное положение путем введения команды на телефоне.
Есть вопросы? Сообщите, все расскажем подробно =>> http://www.oriontaxi.su/index/0-3 |
Орион такси© 2023 Интернет магазин | Форум | Фотоальбомы | Вакансии | Тарифы Кировграда | Обратная связь |